BC Game

BC Game — популярное криптоказино, основанное в 2017 году.

BC Game предлагает достойный выбор игр, включая слоты и столы с живыми дилерами, а также более десятка игр с доказуемой честностью на собственной платформе. На фоне конкурентов казино выделяется за счет обилия поддерживаемых криптовалют, интересных бонусов и привлекательной программы лояльности.

Следуя лучшим традициям криптогемблинга, BC Game выводит выигрыши мгновенно без ограничений на сумму.

Рейтинг игроков
3.2
2 оценили
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

О сайте

  • Сайт:  https://bc.game/  
  • Языки: Английский, Индонезийский, Русский, Вьетнамский, Японский, Корейский, Французский, Испанский, Филиппинский, Фарси, Хинди, Бирманский, Турецкий, Португальский, Немецкий, Тайский
  • Запрещенные страны: Китай, Нидерланды, Голландские Карибские острова, Кюрасао, Франция, США
  • Поддержка: 24/7
  • Чат: Да
  • Email: support@bc.game

Платежная информация

Валюты: Валюты:
USD
Депозит: Депозит:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Cardano, XRP, Tron, USDT, USDC
Вывод: Вывод:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Cardano, XRP, Tron, USDT, USDC
Время вывода: Время вывода:
Несколько минут
Лимиты на вывод: Лимиты на вывод:
Отсутствуют

Провайдеры:

  • BC Game
  • BetSoft
  • GameArt
  • Nolimit City
  • Quickspin
  • BGaming
  • Playson
  • Habanero
  • Booming Games
  • Evoplay
  • Fugaso
  • KA Gaming
  • Mascot
  • Platipus
  • Pragmatic Play
  • Spinomenal
  • Tom Horn Gaming
  • Wazdan
  • Amatic
  • Creative Gaming
  • Mancala Gaming
  • Gamomat
  • Booongo
  • Red Tiger
  • Relax Gaming
  • JDB
  • Playtech
  • Hacksaw Gaming
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • SA Gaming
  • TVBET

Описание BC Game Casino

Платежные методы

Казино BC Game обращает на себя внимание благодаря обилию поддерживаемых платежных методов. Помимо таких распространенных вариантов, как биткоин, USDT и Litecoin, казино принимает депозиты в нескольких десятках альткоинов, что значительно расширяет возможности игрока. Более того, в казино напрямую встроен обменник BC Swap, в котором свободно можно обменять одну криптовалюту на другую. Например, вы можете внести депозит в биткоине и обменять его на USDT, чтобы избежать влияния волатильности на ваш баланс.

Игры

Еще одна приятная особенность BC Game ждет вас при выборе игры. При наведении на каждую доступную на сайте игру отображается преимущество казино в ней. Благодаря этому вы стратегически можете решать, во что играть выгоднее всего, и получить максимум от своего депозита!

Говоря об играх, нельзя не упомянуть наличие самых известных провайдеров, а также собственных доказуемо честных игр BC Game. В BC Game представлено более десятка таких игр, что превышает предложение большинства других криптоказино. Среди них вы обнаружите такие популярные среди игроков на криптовалюту вариации, как Crash, Dice и Plinko.

У BC Game есть собственный токен JB, благодаря чему можно попробовать большинство игр совершенно бесплатно. К сожалению, он ничего не стоит.

Бонусы

BC Game утверждают, что у них лучшая коллекция бонусов, и в чем-то могут быть правы. Казино предоставляет бонусы на четыре первых депозита, величина которых может достигать 240%! Чем более крупную сумму вы вносите, тем на большее вознаграждение в процентах можете рассчитывать. Данный бонус зачисляется на счет игрока не сразу, а частями в процессе игры.

Кроме того, в BC Game действует программа лояльности, в которой предусмотрено несколько десятков уровней с дополнительными вознаграждениями, включая 14 секретных сундуков со специальными бонусами. Пройдя 69 уровней, вы открываете статус SVIP с еще более щедрыми вознаграждениями, а начиная с 22 уровня может использовать токены JB для уплаты комиссий за вывод средств.

Также в казино проходят периодические тематические акции, например состязание между поклонниками Dogecoin и Shiba Inu. Наряду с этим сайт предлагает игрокам выполнять задания и бесплатно крутить колесо фортуны с возможностью получения дополнительных вознаграждений до 1 BTC. В общем, BC Game позаботились о том, чтобы вам не приходилось скучать во время игры.

Кроме того, криптовалюту можно перевести в специальный раздел Vault Pro и зарабатывать с нее 5% годовых. Достаточно необычное предложение для онлайн-казино.

Поддержка и вывод

Служба поддержки в BC Game доступна посредством чата и почты в круглосуточном режиме и быстро отвечает на все вопросы пользователей. Вывод средств тоже осуществляется очень быстро, однако может занимать от 1 до 6 часов для крупных операций. При этом BC Game не имеет заявленных ограничений на сумму вывода криптовалюты.

Прежде чем начать играть в любом онлайн-казино, мы рекомендуем всем игрокам ознакомиться с тем, что пишут о нем другие пользователи. Нам не удалось найти каких-либо веских жалоб, которые говорили бы о нечестных практиках в BC Game. Опираясь на отзывы и собственный опыт игры, мы можем рекомендовать BC Game в качестве хорошего казино для ставок на биткоин и другие криптовалюты.

BC Game

BC Game is a popular crypto casino founded in 2017.

BC Game boasts a vast selection of casino games, including slots and live dealer tables, as well as over a dozen provably fair games on its own platform. Compared to the competitors, the casino stands out thanks to the huge number of supported cryptocurrencies, exciting bonuses, and an attractive loyalty program.

Following the best traditions of crypto gambling, BC Game offers instant unlimited payouts.

Average User Rating
1.7
8 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Company Info

  • Website:  https://bc.game/  
  • Languages: English, Indonesian, Russian, Vietnamese, Japanese, Korean, French, Spanish, Filipino, Farsi, Hindi, Burmese, Turkish, Portuguese, German, Thai
  • Restricted countries: China, Netherlands, Dutch Caribbean, Curaçao, France, USA
  • Support: 24/7
  • Live chat: Yes
  • Email: support@bc.game

Banking

Currencies: Currencies:
USD
Deposit methods: Deposit methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Cardano, XRP, Tron, USDT, USDC
Withdrawal methods: Withdrawal methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Cardano, XRP, Tron, USDT, USDC
Withdrawal time: Withdrawal time:
A few minutes
Withdrawal limits: Withdrawal limits:
None

Software:

  • BC Game
  • BetSoft
  • GameArt
  • Nolimit City
  • Quickspin
  • BGaming
  • Playson
  • Habanero
  • Booming Games
  • Evoplay
  • Fugaso
  • KA Gaming
  • Mascot
  • Platipus
  • Pragmatic Play
  • Spinomenal
  • Tom Horn Gaming
  • Wazdan
  • Amatic
  • Creative Gaming
  • Mancala Gaming
  • Gamomat
  • Booongo
  • Red Tiger
  • Relax Gaming
  • JDB
  • Playtech
  • Hacksaw Gaming
  • Evolution Gaming
  • Ezugi
  • SA Gaming
  • TVBET

BC Game Casino Overview

Payment Methods

BC Game Casino draws attention thanks to the abundance of supported payment methods. In addition to such standard options as Bitcoin, USDT, and Litecoin, the casino accepts deposits in several dozen altcoins, significantly expanding the player’s capabilities.

Moreover, the casino offers a directly built-in BC Swap service, where you can freely exchange one cryptocurrency for another. For instance, you can deposit in Bitcoin and exchange it for USDT to avoid the impact of volatility on your balance.

Games

Another nice feature of BC Game awaits you on the game choice page. When you hover over one of the available games, the house edge pops up. Therefore, you can strategically decide what game is the most profitable to play and get the best out of your deposit!

Speaking of games, we cannot fail to mention the presence of the most famed providers and BC Game’s own provably fair games. BC Game features more than a dozen provably fair games, exceeding the offer of most other crypto casinos. Among them, you will discover such popular titles as Crash, Dice, and Plinko.

BC Game launched their own token JB so that you can try most of the games completely free. Unfortunately, JB doesn’t carry any monetary value.

Bonuses

BC Game claims to have the best collection of bonuses and may be right, at least partially. The casino provides bonuses for the first four deposits up to 240% per deposit! The higher your deposit amount, the better bonuses you can expect. Please note, that these bonuses are credited to the player’s account not instanly but in parts while playing.

On top of that, BC Game features a loyalty program with several dozen levels and additional rewards, including 14 secret chests with special prizes. After passing 69 levels, you unlock the SVIP status with even more generous rewards, while starting from level 22 you can use JB tokens to cover withdrawal costs.

The casino also hosts regular themed promotions, such as a competition between Dogecoin and Shiba Inu fans. Along with that, the operator invites its players to complete tasks and spin the wheel of fortune with additional free rewards up to 1 BTC. Overall, BC Game did a good job to ensure that you don’t get bored while playing there.

In addition, you can transfer your cryptocurrency to a special Vault Pro section and earn 5% APY from it. That’s quite an unusual offer for an online casino.

Support and Withdrawals

The support team at BC Game is available 24/7 via chat and email, quickly answering all users’ questions. Withdrawals are also speedy but can take from 1 to 6 hours for more significant amounts. At the same time, BC Game has no declared withdrawal limits.

Before starting to play at any online casino, we recommend checking what other users say about it. We could not find any compelling complaints that would identify unfair practices at BC Game. Based on reviews and our own experience at BC Game, we recommend this casino as a proper place for betting with Bitcoin and other cryptocurrencies.