Bitcoin.com Games

Bitcoin.com Games — казино от популярного портала на криптовалютную тематику, работающее на рынке с 2016 года.

Как и основной сайт, предлагающий возможность быстрой покупки и продажи биткоина, кошелек, новости и прочие сервисы, казино Bitcoin.com Games заслужило высокую репутацию среди пользователей. Этому способствует беспроблемный вывод выигрышей, достойная коллекция игр, привлекательная бонусная программа и возможность анонимной игры.

Рейтинг игроков
3
2 оценили
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

О сайте

  • Сайт:  https://games.bitcoin.com/ 
  • Языки: Английский, Испанский, Русский, Португальский
  • Запрещенные страны: Австралия, Эстония, Италия, Пуэрто-Рико, Словакия, Южная Корея, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, США
  • Поддержка: 24/7
  • Чат: Да
  • Email: [email protected]

Платежная информация

Валюты: Валюты:
USD, EUR, GBP, BTC
Депозит: Депозит:
Bitcoin
Вывод: Вывод:
Bitcoin
Время вывода: Время вывода:
Несколько минут
Лимиты на вывод: Лимиты на вывод:
$25 000 в день, $100 000 в месяц. Выше для VIP-игроков

Провайдеры:

  • Bitcoin.com
  • NetEnt
  • Playson
  • Evolution
  • Amatic
  • BGaming
  • Ezugi
  • Belatra Games
  • Vivo Gaming
  • Pragmatic Play
  • Endorphina
  • Wazdan
  • iSoftBet

Описание Bitcoin.com Games Casino

Казино Bitcoin.com Games позиционируется как место, предназначенное для игры исключительно на биткоин. При входе на сайт вы обнаружите, что биткоин действительно является единственной поддерживаемой валютой. Тем не менее, на вкладке депозита вы также обнаружите конвертер. Благодаря ему вы можете вносить депозиты в большинстве популярных токенов, поэтому число поддерживаемых Bitcoin.com Games методов пополнения счета на самом деле существенно превосходит предложения конкурентов. Более того, в сайт Bitcoin.com Games напрямую встроен обменник традиционных валют, благодаря чему вы также сможете пополнить свой счет при помощи банковских карт Visa/MasterCard, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay и банковских переводов по системе SEPA.

Помимо слотов и Live-игр от популярных поставщиков, в казино вы также найдете эксклюзивные игры Bitcoin.com. Это достаточно простенькие слоты, а также несколько карточных игр. Они содержат отсылки к известным понятиям среди криптовалютных инвесторов, включая отдельные криптовалюты и биржи, а один из слотов посвящен злому банкиру. Все эксклюзивные игры Bitcoin.com разделяют общий прогрессивный джекпот в биткоинах, который присуждается в случайном порядке.

В качестве приветственного бонуса в Bitcoin.com Games предусмотрен кeшбэк до 25%. Кроме того, казино проводит регулярные промо-акции, в которых игроки могут получать денежные призы и фриспины на основании сделанных ставок. Имеется в казино и VIP-программа, участники которой обслуживаются персональным менеджером и получают эксклюзивные предложения.

Общедоступная поддержка также не вызывает нареканий и оперативно решает вопросы игроков в чате или по электронной почте. В любом случае, обращаться в службу поддержки вам вряд ли придется, поскольку вопросы игроков обычно бывают связаны с выводом средств. Bitcoin.com Games выводит выигрыши мгновенно и не требует верификации, что автоматически снимает большинство проблем игроков.

В качестве ключевого недостатка казино Bitcoin.com Games отметим наличие комиссии в 0.0001 BTC за вывод средств, которая может стать достаточно ощутимой, если вы захотите вывести небольшую сумму.

Bitcoin.com Games

Bitcoin.com Games is a casino from a popular cryptocurrency portal that has been around since 2016.

Like the main site that offers the ability to buy and sell bitcoin quickly, a wallet, a news feed, and other services, Bitcoin.com Games Casino has earned a high reputation among users. Hassle-free withdrawals, a decent collection of games, an attractive bonus program, and the ability to play anonymously are among the main contributing factors.

Average User Rating
2
3 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Company Info

  • Website:  https://games.bitcoin.com/ 
  • Languages: English, Spanish, Russian, Portuguese
  • Restricted countries: Australia, Estonia, Italy, Puerto Rico, Slovakia, South Korea, Spain, Sweden, Switzerland, UK, USA
  • Support: 24/7
  • Live chat: Yes
  • Email: games@bitcoin.com

Banking

Currencies: Currencies:
USD, EUR, GBP, BTC
Deposit methods: Deposit methods:
Bitcoin
Withdrawal methods: Withdrawal methods:
Bitcoin
Withdrawal time: Withdrawal time:
A few minutes
Withdrawal limits: Withdrawal limits:
$25 000 per day, $100 000 per month. Higher for VIP-players

Software:

  • Bitcoin.com
  • NetEnt
  • Playson
  • Evolution
  • Amatic
  • BGaming
  • Ezugi
  • Belatra Games
  • Vivo Gaming
  • Pragmatic Play
  • Endorphina
  • Wazdan
  • iSoftBet

Bitcoin.com Games Casino Overview

Payment Methods

Bitcoin.com Games casino positions itself as a place to play exclusively for Bitcoin. When visiting the website, you will notice that Bitcoin is indeed the only supported currency. However, you will also find a coin converter on the deposit tab. With it, you can make deposits in nearly all popular tokens, so the number of deposit methods supported by Bitcoin.com Games actually significantly exceeds competitors’ offerings. What’s more, Bitcoin.com Games features a directly built-in traditional currency exchange, so you can also fund your account using Visa/MasterCard, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, and SEPA bank transfers.

Games

Along with slots and Live games from popular providers, you will also find exclusive Bitcoin.com games at the casino. These are rather simplistic slots, as well as a few card games. They contain references to well-known concepts among cryptocurrency investors, including individual cryptocurrencies and exchanges; one of the slots even features an angry banker. All Bitcoin.com exclusive games share a common progressive Bitcoin jackpot that can be awarded randomly.

Bonuses

As a welcome bonus, Bitcoin.com Games provides a cashback of up to 25%. On top of that, the casino runs regular promotions where players can win cash prizes and free spins based on their bets. The casino also offers a VIP program for high rollers. Its members are served by a personal manager and receive exclusive offers.

Service Quality

Rest assured, standard support is also highly satisfactory and promptly resolves all players’ issues via chat or email. Anyways, you are unlikely to contact support since players’ questions are usually related to withdrawals. In its turn, Bitcoin.com Games instantly processes withdrawals and does not require verification, which automatically removes most of the player’s problems.

As the only significant limitation of Bitcoin.com Games, we have singled out the presence of a fee of 0.0001 BTC for withdrawals. It can potentially become quite substantial if you are to withdraw a small amount.