Слоты на биткоин

Биткоин-слоты не оставляют равнодушным никого. Это могут быть как очень простые игры, так и невероятно продвинутые. Кроме того, они могут различаться по жанрам и тематикам, поэтому каждый игрок найдет что-то для себя. Но почему вам стоит играть именно в биткоин-слоты вместо обычных? Биткоин-слоты ис...

Выигрываем в слоты на реальные деньги

Слоты остаются главным видом развлечений в онлайн-казино, в первую очередь за счет простоты правил и отсутствия сложных стратегий. В слотах результат зависит исключительно от удачи игрока. В то же время, производители выпускают огромное количество слотов с самыми разнообразными увлекательными функци...

Как выбирать слоты в онлайн-казино?

Прежде чем начать играть в слоты онлайн, ознакомьтесь с рекомендациями по выбору игры и подходящего места.     Безопасность Безопасность — это один из основных факторов, на которые вам следует обращать внимание при выборе слота. Независимо от платформы, на которой вы играете, убедитесь, чт...

Как выбрать онлайн слот?

Прежде чем вы начнете играть в онлайн-слоты, рассмотрите следующие пункты, которые помогут вам выбрать подходящую игру.     Поставщик игры Стоит посмотреть, в игры от какого производителя вы собираетесь играть. Отдавайте предпочтение студиям с высокой репутацией, например NetEnt или Microg...

Советы по игре в слоты на криптовалюту онлайн

Выигрыш или проигрыш в слоты – это всегда вопрос удачи. Другими словами, не существует безукоризненных стратегий, как и программного обеспечения, которые позволяли бы законно или нет выигрывать в слоты на криптовалюту. Тем не менее, существуют некоторые рекомендации и принципы для игры в слоты онлай...

Какие игры в казино на криптовалюту предлагают самые высокие шансы?

Некоторые приходят в казино, просто чтобы развлечься и поиграть в любимые игры. Но если вы хотите повысить свои шансы на победу, вам необходимо преимущество. Прежде чем разместить ставку, узнайте, какие игры казино предлагают лучшие шансы. Важно понимать, что ни одна игра в казино не дает игроку пол...

Играй в Crazy Time Live на крипту

Crazy Time Live – игра для онлайн-казино от Evolution, сочетающая в себе лучшие особенности Live Monopoly и Dream Catcher. Что такое Crazy Time? Crazy Time представляет колесо фортуны со множеством призов, включая четыре типа бонусных игры, которые не оставят равнодушным ни одного игрока. Crazy Time...

Как играть в Crazy Time Live на крипту

Как играть в Crazy Time Crazy Time – это достаточно простая игра, разобраться в которой вы сможете буквально за один-два раунда. Пока же давайте составим общее представление о том, что вас ждет.     Изначально игроки размещают ставки на интересующие их сектора, среди которых множители (1, ...

Crazy Time: Бонусные игры

В Crazy Time представлено четыре типа бонусной игры: Pachinko, Cash Hunt, Coin Flip и Crazy Time. Один из бонусов выпадает в среднем раз в 6 вращений колеса фортуны и может быть улучшен при помощи множителя в начале раунда. В Pachinko ведущий сбрасывает шайбу с потенциалом бесконечных удвоений, то е...

Crazy Time: Вероятности и стратегия

Вероятности и RTP (возврат игроку) Crazy Time можно превратить в низковолатильную игру, если распределять деньги по разным ставкам, а не ставить все на одно поле. Данная стратегия позволит вам снизить риски и рассчитывать на большое количество маленьких выигрышей в процессе игры. Если игрок хочет ис...

Настольные игры в казино: где начинается экшен — Баккара

Баккара     Баккара – игра, берущая начало в 17 веке во Франции. Ее современная версия полюбилась игрокам казмно во всем мире. Более того, онлайн-версия становится лишь популярнее со временем, тогда как игроки предпочитают делать ставки, не покидая комфорт собственного дома. Задача игрока ...

Настольные игры в казино: где начинается экшен — Рулетка

Рулетка     Онлайн-рулетка – это еще одна популярная настольная игра в онлайн-казино. Игрокам нравится адреналин, который они могут получить, размещая ставки на маленький шарик, вращающийся по окружности колеса. Если вам нравится захватывающая игра в казино, онлайн-рулетка – ваш выбор. Кра...

  • 1
  • 2
  • 7

Live Casino Games

Live casino games combine the best of online casinos with the best of land based casinos. These games are a combination of the convenience of online casinos and the atmosphere of a brick and mortar casino. Unlike traditional online casino games, live dealer games are played against a real dealer and...

How Safe is a Bitcoin Casino

In the last few years, cryptocurrencies have grown in fame and popularity, such that the number of Bitcoin casino transactions has increased dramatically in recent times. Casino players have begun to understand the advantages of crypto gambling, when in comparison with gambling with fiat currencies ...

Deposits and Withdraws in a Bitcoin Casino

Bitcoin is the most popular cryptocurrency, and unlike fiat currencies (such as the dollar or euro), it is not controlled by a central bank and operates on a peer-to-peer market. A Bitcoin casino is a casino that accepts cryptocurrencies as a payment method. There are two types of casinos using Bitc...

Bitcoin Casinos

In recent years, Bitcoin and various cryptocurrencies have become extremely popular worldwide. This popularity has extended to various sectors, including online gambling, where a significant increase in the number of Bitcoin online casino has been noticed. Early on, players understood the benefits o...

Playing Online Roulette

Online roulette is pure fun. It’s exciting, fast paced and enjoyable to play. However, that doesn’t mean the odds don’t matter, and neither does it mean you shouldn’t care about your bets and budget when you play it. Like all other games, as fun as it is playing online roulet...

How to Win at Online Slots

Do you want to win every time you play slots at online casinos? The technology and security used at online casinos is second to none, which eliminates the chances of you trying to cheat your way through the slots in order to win a considerable amount of money. You can try to improve your chances of ...

Betting with Crypto in Online Casinos

Cryptocurrency has become increasingly popular in the gambling industry. The simplicity to use, and the fast speed of transactions, of this payment method has powered its growth at online casinos. Gamblers are usually reluctant to share their banking details. However, with cryptocurrency, you only n...

Gambling at Anonymous Online Casinos

Online casinos are one of the leading industries keeping ahead of the latest trends and technologies. Today, an increasing number of players are choosing to play at online casinos over traditional ones. Online casinos allow players to play from any location, in comfort and ease. The topic of online ...

Skill-Based Online Casino Games

As technology advances, the number of online casinos is increasing, allowing users to access any casino game from the comfort of their own homes. With the establishment of live casino games, skill-based casino games are becoming more and more attractive, creative and engaging for players. What are s...

Responsible gambling

Online casino games are a lot of fun and provide a good chance to win some easy money. For that same reason, it is crucial that you are not fooled by the opportunity of easy money, and that you are responsible while playing at online casinos. Although players are expected to gamble for fun and to ki...

Online Casino Software

Online casinos have come a long way in a short period of time. Today, online casinos are sophisticated, intuitive and often superbly functional – all thanks to the kind of online casino software being employed. For the most part, online casinos provide players a truly exceptional online gambli...

Advanced Rules for Winning at Blackjack

Is there a magic strategy that will always answer your questions about winning at Blackjack? Unfortunately no. In the previous post we looked at some basic Blackjack tips, next we’ll look at a few of the more advanced ones. The basic strategies alone won’t make you a pro, so pay attentio...