Primedice

Primedice — одно из старейших криптовалютных казино, которое работает на рынке с 2013 года. Это также одно из самых необычных казино, так как в нем представлена всего одна игра — Dice.

Эта особенность не мешает Primedice пользоваться огромной популярностью среди пользователей. Игроки возвращаются в Primedice за мгновенными выплатами и высоким качеством сервиса. Кроме того, в Primedice имеется система бонусов, которая помогает сделать игру более разнообразной.

Primedice был основан той же командой, которая впоследствии запустила популярное криптоказино Stake.

Рейтинг игроков
1.9
2 оценили
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

О сайте

  • Сайт:  https://primedice.com/  
  • Языки: Русскйи, Английский, Испанский, Немецкий, Японский, Французский, Индонезийский, Корейский, Польский, Португальский, Филиппинский, Турецкий, Вьетнамский
  • Запрещенные страны: США, Сирия, Иран, КНДР, Австралия, Нидерланды, Великобритания, Сербия, Франция
  • Поддержка: 24/7
  • Чат: Да
  • Email: support@primedice.com

Платежная информация

Валюты: Валюты:
USD, EUR, JPY, BRL, CAD, CNY, IND, INR, KRW, MXN, PHP, RUB, BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH, XRP, TRX, EOS
Депозит: Депозит:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron, EOS
Вывод: Вывод:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron, EOS
Время вывода: Время вывода:
Несколько минут
Лимиты на вывод: Лимиты на вывод:
Отсутствуют

Провайдеры:

  • Primedice

Описание Primedice Casino

Что такое Primedice?

В казино Primedice вы не найдете слотов, Live-игр и прочих привычных развлечений. Здесь представлена всего одна игра Dice с очень простыми правилами. Игроку необходимо выбрать число, которое будет меньше выпавшего в диапазоне от 1 до 100. Чем ближе выбранное вами число к 100, тем выше вероятность победы. Соответственно, ставя на более низкие числа, вы будете выигрывать реже, но выплаты за них будут больше.

Primedice использует генератор случайных чисел и доказуемо честные алгоритмы. Одновременно с этим возврат игроку в Primedice составляет 99%! Таким образом, за простой оболочкой скрывается одна из самых выгодных игр для игрока среди всего, что вообще можно найти в казино. Кроме того, в интерфейс Primedice напрямую встроены различные стратегии, например Мартингейл или Пароли. Вы сами можете отрегулировать конкретные условия, и это здорово помогает автоматизировать процесс игры по стратегии.

Бонусы

Хотя мы не ожидали увидеть никаких бонусов на таком простом сайте, они действительно имеются в казино Primedice. При совершении ставок в Primedice вы продвигаетесь по программе лояльности, включающей в себя уровни от Бронзы до Алмаза. Постепенно вы будете открывать все новые вознаграждения, включая периодические бонусы, рейкбек, специальные задания и прочее.

Качество обслуживания

В Primedice действует круглосуточная поддержка, доступная посредством чата и электронной почты. Кроме того, представителей казино можно найти в социальных сетях, включая Facebook, Twitter, Instagram, Bitcointalk и Reddit. Сотрудники Primedice отвечают на вопросы пользователей быстро и в дружественной манере.

Ввод и вывод средств

Ввод и вывод средств в Primedice происходит мгновенно и без ограничений. Обычно казино не запрашивает верификацию, но оставляет за собой такое право. Обратите внимание, что при выводе средств взимается комиссия за обработку транзакции, поэтому имеет смысл выбирать криптовалюты с наименьшими комиссиями.

Primedice поддерживает обширный перечень криптовалют, включая Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron и EOS. У пользователей также есть возможность переключить отображение ставок на фиатную валюту, например доллар или евро. Также пользователь может пополнить счет традиционной валютой при помощи встроенного обменника.

Стоит ли играть в Primedice?

Как мы уже отмечали в своем обзоре, Primedice — это очень необычное казино, в котором представлена всего одна игра. Если вы устали от обычных казино и хотите попробовать что-то новое, смело идите в Primedice. Здесь вас ждет игра с высочайшей отдачей, а также быстрые и беспроблемные выводы. Возможно, больше ничего и не надо?

Primedice

Founded in 2013, Primedice is one of the oldest crypto casinos on the market. It is also one of the most unusual casinos as it features only one game – Dice.

This peculiarity does not prevent Primedice from being very popular among players. Users return to Primedice because of instant payouts and high-quality service. On top of that, Primedice features a bonus system that helps to make the game process more diverse.

Primedice was founded by the same team that later launched the popular crypto casino Stake.

Average User Rating
2.1
2 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Company Info

  • Site:  https://primedice.com/ 
  • Languages: English, Spanish, German, Japanese, French, Indonesian, Korean, Polish, Portuguese, Filipino, Turkish, Vietnamese, Russian
  • Restricted countries: USA, Syria, Iran, DPRK, Australia, Netherlands, UK, Serbia, France
  • Support: 24/7
  • Live chat: Yes
  • Email: [email protected]

Banking

Currencies: Currencies:
USD, EUR, JPY, BRL, CAD, CNY, IND, INR, KRW, MXN, PHP, RUB, BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH, XRP, TRX, EOS
Deposit methods: Deposit methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron, EOS
Withdrawal methods: Withdrawal methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron, EOS
Withdrawal time: Withdrawal time:
A few minutes
Withdrawal limits: Withdrawal limits:
None

Software:

  • Primedice

Primedice Casino Overview

What is Primedice?

You won’t find any slots, Live games, or other common entertainments in Primedice casino. There is just one Dice game with straightforward rules. The player chooses a number in the range from 1 to 100 that should be less than the rolled one. The closer your number is to 100, the higher the probability of winning. Hence, betting on lower numbers, you will win less often, but the payouts will be higher.

Primedice utilizes a random number generator and provably fair algorithms. At the same time, the return to player (RTP) in Primedice is 99%! Thus, behind a simple shell hides one of the most profitable games that a player can find at online casinos. Moreover, various strategies with adjustable conditions, such as Martingale or Paroli, are directly built into the Primedice interface.

Bonuses

Even though we didn’t expect to see any bonuses on such a simple site, they are surely available at Primedice Casino. When placing bets at Primedice, you progress through the loyalty program, which includes levels from Bronze to Diamond. Gradually, you will unlock new rewards, including periodic bonuses, rakeback, special tasks, and more.

Service Quality

Primedice has 24/7 support available via live chat and email. Casino representatives can also be found on social media including Facebook, Twitter, Instagram, Bitcointalk, and Reddit. Primedice staff answer user questions quickly and in a friendly manner.

Deposits and Withdrawals

Deposits and withdrawals in Primedice are conducted instantly and without limitations. Normally, the casino does not request verification, but reserves a right to do so. Please note that when withdrawing funds, a transaction processing fee is charged, so it makes sense to choose cryptocurrencies with the lowest fees.

Primedice supports a wide range of cryptocurrencies including Bitcoin, Ethereum, Litecoin, Dogecoin, Bitcoin Cash, XRP, Tron, and EOS. Users can also switch the bet denomination to fiat currencies such as the dollar or the euro. Furthermore, players can top up their accounts with traditional currencies using the built-in exchange.

Is It Worth Playing at Primedice?

As we have already noted in our review, Primedice is a unique casino featuring just one game. If you are bored with ordinary casinos and want to try something new, feel free to join Primedice. Here you will find the game with the highest return to player, as well as fast and hassle-free withdrawals. Perhaps, nothing else is needed?