Stake

Stake — ведущее казино на биткоин, команда которого специализируется на криптовалютных играх с 2013 года. Сайт отличается простой регистрацией, быстрыми выплатами и крупными бонусами для лояльных игроков.

На Stake представлена одна из самых богатых коллекций игр среди всех криптоказино, включая сотни слотов, настольные и Live-игры. Также игроков заинтересуют эксклюзивные игры Stake, использующие доказуемо честные алгоритмы и создаваемые самим казино или в сотрудничестве с известными провайдерами.

Рейтинг игроков
4.7
10 оценили
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

О сайте

  • Сайт:   https://stake.com/  
  • Языки: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Французский, Хинди, Индонезийский, Японский, Корейский, Польский, Португальский, Турецкий, Вьетнамский, Китайский
  • Запрещенные страны: США, Кюрасао, Сирия, Иран, КНДР, Нидерланды, Великобритания, Австралия, Португалия, Сербия, Словакия, Чехия, Франция
  • Поддержка: 24/7
  • Чат: Да
  • Email: support@stake.com

Платежная информация

Валюты: Валюты:
BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH, XRP, TRX, EOS, EUR, USD, JPY, KRW, MXN, BRL, CAD, CNY, IDR, INR, PHP, RUB
Депозит: Депозит:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Dogecoin, Tron, EOS, Bitcoin Cash
Вывод: Вывод:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Dogecoin, Tron, EOS, Bitcoin Cash
Время вывода: Время вывода:
Менее 1 часа
Лимиты на вывод: Лимиты на вывод:
Отсутствуют

Провайдеры:

  • Pragmatic Play
  • Evolution Gaming
  • Hacksaw Gaming
  • NoLimit City
  • Play’n GO
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Stake
  • Gamomat
  • Yggdrasil
  • ELK Studios
  • Netent
  • Thunderkick
  • Booongo
  • GameArt
  • Betsoft
  • Quickspin
  • Red Tiger
  • BTG
  • Spinomenal
  • iSoftBet
  • Playson
  • Wazdan
  • BGaming
  • Microgaming
  • Endorphina
  • Truelab
  • Belatra
  • Habanero
  • Blueprint
  • Playtech
  • OneTouch
  • Golden Hero
  • Leap Gaming

Обзор Stake

Казино Stake открылось в 2017 году и с этого момента предлагает увлекательные и безопасные игры на биткоин и другие криптовалюты. Помимо популярных провайдеров, таких как Netent и NoLimit City, на сайте Stake представлена линейка собственных доказуемо честных игр, которые вы не найдете ни в одном другом казино. Проект был основан создателями Primedice — одного из старейших сайтов для игры на биткоин. Наряду со слотами и традиционными Live-играми Stake поддерживает ставки на спорт, включая киберспортивные события.

Stake отказались от приветственного бонуса и вместо этого проводят множество периодических акций, в которых игроки могут зарабатывать щедрые призы за активность. Например, если вы сорвете крупный выигрыш в одном из определенных слотов, казино может зачислить на ваш счет дополнительно от $150 до $500. Каждые 24 часа проходит гонка с общим призовым фондом в $10 000, где победители определяются по сумме сделанных ставок. Также в Stake предусмотрена VIP-программа с акцентом на то, чтобы игрок получал самые выгодные бонусы за каждый доллар оборота. По мере продвижения по уровням программы вам будет доступно все большее количество различных типов бонусов. Ко всем игрокам уровня «Платина III» и выше прикрепляется VIP-менеджер, также они могут претендовать на релоад-бонус. Кроме того, в казино имеются рейкбек, бонус за достижение уровней, еженедельный буст и ежемесячный бонус.

Важным преимуществом Stake является наличие круглосуточной поддержки в чате, по электронной почте и в соцсетях. В большинстве случаев для вывода средств пользователю достаточно подтвердить адрес электронной почты, что позволяет поддерживать высокую степень анонимности при игре. Тем не менее, иногда Stake может запрашивать у пользователей полную верификацию. Кроме того, в Stake нет максимального ограничения на вывод средств, а заявки обрабатываются в течение нескольких минут.

Stake

Stake is a leading Bitcoin casino with a team specialized in cryptocurrency gambling since 2013. The site stands out thanks to its easy registration, fast payouts, and extensive bonuses for loyal players.

Stake features one of the most vibrant game collections among all crypto casinos, including hundreds of slots, table, and Live games. Players might also be interested in exclusive Stake titles with provably fair algorithms created by the casino itself or in cooperation with well-known providers.

Average User Rating
3.6
14 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Company Info

  • Website:   https://stake.com/  
  • Languages: English, Russian, German, Spanish, French, Hindi, Indonesian, Japanese, Korean, Polish, Portuguese, Turkish, Vietnamese, Chinese
  • Restricted countries: USA, Curaçao, Syria, Iran, DPRK, Netherlands, UK, Australia, Portugal, Serbia, Slovakia, Czech Republic, France
  • Support: 24/7
  • Live chat: Yes
  • Email: [email protected]

Banking

Currencies: Currencies:
BTC, ETH, LTC, DOGE, BCH, XRP, TRX, EOS, EUR, USD, JPY, KRW, MXN, BRL, CAD, CNY, IDR, INR, PHP, RUB
Deposit Methods: Deposit Methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Dogecoin, Tron, EOS, Bitcoin Cash
Withdrawal Methods: Withdrawal Methods:
Bitcoin, Ethereum, Litecoin, XRP, Dogecoin, Tron, EOS, Bitcoin Cash
Withdrawal time: Withdrawal time:
Less than an hour
Withdrawal limits: Withdrawal limits:
None

Software:

  • Pragmatic Play
  • Evolution Gaming
  • Hacksaw Gaming
  • NoLimit City
  • Play’n GO
  • Push Gaming
  • Relax Gaming
  • Stake
  • Gamomat
  • Yggdrasil
  • ELK Studios
  • Netent
  • Thunderkick
  • Booongo
  • GameArt
  • Betsoft
  • Quickspin
  • Red Tiger
  • BTG
  • Spinomenal
  • iSoftBet
  • Playson
  • Wazdan
  • BGaming
  • Microgaming
  • Endorphina
  • Truelab
  • Belatra
  • Habanero
  • Blueprint
  • Playtech
  • OneTouch
  • Golden Hero
  • Leap Gaming

Stake Casino Overview

Founded in 2017, Stake Casino has been offering fun and safe gambling experience with Bitcoin and other cryptocurrencies ever since. In addition to popular providers such as Netent and NoLimit City, Stake features a line of its own provably fair games that you won’t find in any other casino. The project is operated by the creators of Primedice, one of the oldest Bitcoin gambling sites. Along with slots and traditional Live games, Stake supports sports betting, including esports events.

Stake has ditched the welcome bonus and instead is running multiple occasional promotions where players can earn generous prizes for their activity. For instance, if you hit a big win on a particular slot, the casino may add an extra $150 to $500 prize to your balance. Every 24 hours, there is a race with a total prize pool of $10,000. The winners are determined based on the total value of bets placed. Further, Stake provides a VIP program with an emphasis on ensuring that the player receives the most lucrative bonuses for every dollar of turnover. As you progress through the program levels, an increasing number of different bonuses will be available to you. Starting from the Platinum III level, all players are assigned a VIP manager and may claim reload bonuses. In addition, the casino offers rakeback, leveling bonuses, weekly boosts, and monthly bonuses.

An essential advantage of Stake is 24/7 support available through live chat, email, and social media accounts. In most cases, the player only needs to confirm the email address to withdraw funds, which allows a high degree of anonymity. Even so, sometimes Stake can request complete verification. Moreover, there is no maximum withdrawal limit, while withdrawal requests are processed within a few minutes.