TrustDice

Казино TrustDice работает с 2018 года и за прошедшее время заслужило высокую репутацию среди игроков, предпочитающих играть на криптовалюты.

В TrustDice вас ждет богатый выбор слотов и игр с живым дилером, а также ставки на спорт. Важная особенность TrustDice заключается в возможности пополнения счета практически любой известной криптовалютой. Вы просто выбираете имеющийся у вас токен, а деньги получаете в биткоинах.

Также игроков в TrustDice привлекает мгновенный вывод средств без верификации и многоуровневая бонусная система.

Рейтинг игроков
2.2
3 оценили
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

О сайте

  • Сайт:  https://trustdice.win/  
  • Языки: Английский, Китайский, Русский, Японский, Корейский, Немецкий, Турецкий, Испанский, Португальский, Французский
  • Запрещенные страны: Нидерланды, Сингапур, Испания, Китай, Швейцария, США, Франция, Голландские Карибские острова
  • Поддержка: 24/7
  • Чат: Да
  • Email: [email protected]

Платежная информация

Валюты: Валюты:
JPY, EUR, KRW
Депозит: Депозит:
Bitcoin, Ethereum, EOS, USDT
Вывод: Вывод:
Bitcoin, Ethereum, EOS, USDT
Время вывода: Время вывода:
Несколько минут
Лимиты на вывод: Лимиты на вывод:
$5 000 в день, $15 000 в неделю, $50 000 в месяц

Провайдеры:

  • BGaming
  • Pragmatic Play
  • Spinomenal
  • Booming
  • Belatra
  • Platipus
  • Endorphina
  • Betsoft
  • Wazdan
  • Habanero
  • GameArt
  • Nolimit City
  • Evoplay
  • Gamomat
  • Relax
  • Play’n GO
  • Push Gaming
  • Evolution
  • Spinomenal
  • Ezugi
  • Absolute Live Gaming

Описание TrustDice Casino

Казино TrustDice ориентировано на истинных любителей криптовалют. Достаточно упомянуть наличие на сайте «крана», с помощью которого вы сможете периодически получать бесплатно EOS, BTC, ETH или USDT. Конечно, с его помощью обогатиться вряд ли удастся, но другие казино не могут похвастаться и этим. Кроме того, у TrustDice есть собственный токен TXT, который можно вносить в стейкинг и разделять доход с казино.

Если же криптовалюты для вас — это в первую очередь платежный метод, казино TrustDice вас тоже не разочарует. Здесь вы найдете множество слотов от самых известных поставщиков, а также лучшие игры с живым дилером, включая блэкджек, покер и баккара. Кроме того, TrustDice предлагает игры собственного производства, в которых используются доказуемо честные алгоритмы.

Как и более традиционные казино, TrustDice предлагает игрокам бонус на первый депозит и программу лояльности. С тремя первыми депозитами вы можете получить бонусы общей суммой до 3 BTC или 150 ETH. Поднимаясь по уровням программы лояльности, вы прокачиваете кешбэк, величина которого на максимальном уровне достигает 20%. Также за повышение уровней предусмотрены награды в виде фриспинов или токенов. TrustDice применяет стандартные требования к отбитию бонусов и в этом плане не уступает традиционным сайтам.

Многие игроки в TrustDice отметили мгновенный вывод средств без прохождения верификации в качестве важного преимущества. Обратите внимание, что TrustDice оставляет за собой право ограничить максимальную выплату за один игровой раунд до 50 000 долларов или 1 BTC. Хотя для большинства игроков это условие не играет большой роли, хайроллерам стоит обратить внимание на криптоказино без ограничений на выигрыши и выводы, которые вы тоже сможете найти на нашем сайте.

TrustDice

TrustDice Casino has been operating since 2018. Over the years, it has gained a high reputation among players who prefer to play for cryptocurrencies.

TrustDice offers a rich selection of slots and Live dealer games, as well as sports betting. An essential feature of TrustDice is the ability to fund your account with almost any known cryptocurrency. Simply choose the token you hold and get the money into your casino account in bitcoins.

On top of that, TrustDice attracts players with instant withdrawals, anonymous gambling, and a multi-level bonus system.

Average User Rating
2.9
3 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Company Info

  • Website:  https://trustdice.win/ 
  • Languages: English, Chinese, Russian, Japanese, Korean, German, Turkish, Spanish, Portuguese, French
  • Restricted countries: Netherlands, Singapore, Spain, China, Switzerland, USA, France, Caribbean Netherlands
  • Support: 24/7
  • Live chat: Yes
  • Email: info@trustdice.win

Banking

Currencies: Currencies:
JPY, EUR, KRW
Deposit methods: Deposit methods:
Bitcoin, Ethereum, EOS, USDT
Withdrawal methods: Withdrawal methods:
Bitcoin, Ethereum, EOS, USDT
Withdrawal time: Withdrawal time:
A few minutes
Withdrawal limits: Withdrawal limits:
$5 000 per day, $15 000 per week, $50 000 per month

Software:

  • BGaming
  • Pragmatic Play
  • Spinomenal
  • Booming
  • Belatra
  • Platipus
  • Endorphina
  • Betsoft
  • Wazdan
  • Habanero
  • GameArt
  • Nolimit City
  • Evoplay
  • Gamomat
  • Relax
  • Play’n GO
  • Push Gaming
  • Evolution
  • Spinomenal
  • Ezugi
  • Absolute Live Gaming

TrustDice Casino Overview

TrustDice casino is oriented towards true crypto fans. Suffice it to mention the TrustDice faucet that periodically sends players free EOS, BTC, ETH, or USDT. Of course, it will hardly be possible to get rich on it, but it is a fancy feature anyways. Moreover, TrustDice issued its own token called TXT that can be staked to earn a share of the casino’s revenue.

Those who view cryptocurrencies primarily as a payment method won’t be disappointed by TrustDice casino either. There you will find numerous slots from the most renowned providers as well as the best Live dealer games, including Blackjack, Poker, and Baccarat. In addition, TrustDice offers proprietary games based on provably fair algorithms.

Like more traditional casinos, TrustDice offers its players a first deposit bonus and a loyalty program. With your first three deposits, you can gain bonuses up to a total of 3 BTC or 150 ETH. When raising your level in the loyalty program, you upgrade the cashback — its value goes up to 20% at the maximum level! Also, you earn rewards, such as free spins or free tokens. TrustDice applies standard wagering requirements for bonuses and, in this regard, is not inferior to traditional sites.

Many TrustDice players cite instant withdrawals and no need for verification among its central advantages. Please note that TrustDice reserves the right to limit the maximum payout per game round to $50,000 or 1 BTC. Although this condition does not play a significant role for most players, high rollers should pay attention to other crypto casinos without such restrictions on winnings or withdrawals, which you can also find on our website.