Crazy Time — скам? Раскрываем главные секреты Crazy Time

Возможные манипуляции в Crazy Time | Crazy Time – обман?

Crazy Time – сколько несбывшихся надежд связано с этой игрой. Случалось ли вам наблюдать ситуации, когда сектор, на который вы делали ставки в течение нескольких раундов подряд, начинает играть, как только вы перестаете ставить на него? Или, быть может, вы замечали, что после хорошего бонуса на колесе выпадают только единицы и двойки?

Все это наталкивает на вопрос о том, честен ли Crazy Time. Хотя правильнее будет задать другой вопрос: имеются ли у Evolution возможности для манипулирования результатами в Crazy Time? Давайте разберемся, но прежде вспомним, как устроен Crazy Time на биткоин.

Как устроен Crazy Time от Evolution

Crazy Time – это вариация колеса фортуны с усовершенствованным игровым процессом. Помимо обыкновенных числовых секторов в игре присутствуют разнообразные бонусные функции.

В Crazy Time используется колесо с 54 секторами, в том числе:

  • 1 – 21 сектор;
  • 2 – 13 секторов;
  • 5 – 7 секторов;
  • 10 – 4 сектора;
  • Coin Flip – 4 сектора;
  • Pachinko – 2 сектора;
  • Cash Hunt – 2 сектора;
  • Crazy Time – 1 сектор.

Также в игре имеется функция Top Slot, которая запускается в начале раунда и может присудить одному из секторов дополнительный множитель до 50x.

Заявленный RTP Crazy Time составляет 96,08%. Однако это значение распространяется лишь на сектор 1. К примеру, RTP для бонусной игры Crazy Time с максимальной выплатой в 20.000x составляет 94,41%, а для Pachinko, максимальная выплата в которой равна 10.000x – 94,33%.

Имеет ли колесо Crazy Time мотор, магниты или тормоз?

Если в чате Crazy Time спросить ведущего, как вращается колесо (только ли под влиянием физических сил или с использованием дополнительных механизмов), вам наверняка ответят, что вращение происходит естественным образом. Если же вы начнете задавать вопросы о том, имеет ли колесо мотор, магниты или тормоз, вам даже могут заблокировать доступ к чату.

Игроки давно подозревают Evolution в использовании дополнительных приспособлений для управления колесом Crazy Time. Конечно, игрокам свойственно винить организаторов игр, когда результат не оправдывает их ожидания. Поэтому давайте лучше обратимся к видеозаписям нестандартных ситуаций в Crazy Time и проанализируем, что же там действительно происходит.

Обычно колесо Crazy Time совершает 3-4 полных оборота до полной остановки. Однако уже как минимум дважды за время существования игры колесо не останавливалось на этом и продолжало крутиться значительно дольше минуты, что явно свидетельствует о сбое в механизме.

Защитники Evolution заявляют, что в этих случаях происходило ослабление указателя, без сопротивления со стороны которого колесо может вращаться очень долго. Возможно, так бы сказали и в самой Evolution, но компания редко комментирует проблемы в своих играх.

В другом случае мы снова видим, что колесо вращается дольше обычного. На этот раз проблема выражена не так сильно, и игра продолжается на протяжении нескольких раундов, пока, наконец, не приходит техник для починки колеса. Получается, работа колеса Crazy Time ничем не регламентирована, и провайдер по собственному усмотрению решает, при каких обстоятельствах считать раунд состоявшимся или нет.

И противоположная ситуация. Колесо крутится достаточно быстро, но теряет скорость буквально за несколько секторов и останавливается на секторе Pachinko. Прекрасный, пускай и малообъяснимый результат. Но результат раунда не засчитывается, хотя в предыдущем примере мы видели, что нестандартное поведение колеса не является основанием для отмены розыгрыша.

Конечно, поверить в ослабление указателя при желании можно. Но как вы объясните внезапное «затягивание» указателя, которое вызывает эффект, похожий на действие тормоза?

Рассмотренные примеры взаимно исключают различные теории, которыми пытаются оправдать поведение колеса Crazy Time, идущее в разрез с законами физики. Кроме того, игроки обращают внимание, что ведущие специально докручивают колесо перед запуском, чтобы сектор с бонусной игрой Crazy Time оказывался в его нижней части или сбоку. Это должно упрощать задачу предполагаемого механизма управления колесом и снижать вероятность выпадения одного из лучших секторов. А что вы думаете по этому поводу?

Или вот еще один пример из Dream Catcher – игры, которая появилась раньше Crazy Time и, скорее всего, использует ту же механику колеса. Как часто вы видите, что указатель перебрасывается на деление назад противоположно движению колеса? Правильно, никогда, если только выигрыш не должен составить 40×2 против 1×2.

И еще одно видео из другой похожей игры. При розыгрыше бонуса 4 Rolls в Monopoly Live возникла ошибка, из-за которой его отменили. События на бонусе любопытны сами по себе, однако нас в данном случае интересует повторный запуск колеса, которое снова останавливается на секторе 4 Rolls. Вероятность выпадения одного сектора два раза подряд составляет 1 к 2916, в то время как вероятность повторить желаемый результат на отдельно взятом вращении равна 1 к 54, что тоже достаточно немного. Именно это произошло в данном эпизоде, позволив разыграть несостоявшийся бонус повторно.

Это тот редкий случай, когда у нас имеется ответ от самой Evolution. Приводим его значимую часть: «Сразу после возникновения ошибки в следующем раунде снова выпал сектор 4 Rolls с выплатой в 152x. Мы можем заверить вас, что это лишь везение игроков, а не какая-то попытка компенсировать ошибку».

Возможные манипуляции в бонусных играх Crazy Time

Колесо Crazy Time – это лишь один из элементов игры. В конечном счете игроки стремятся поймать бонус, ведь именно на бонусе у вас появляется возможность приумножить ставку в сотни или даже тысячи раз. Давайте разберемся, какие возможности для манипуляций имеются на бонусных играх в Crazy Time.

Возможные манипуляции в функции Top Slot

Top Slot — это бонусная функция, которая запускается в начале раунда и может присвоить дополнительный множитель любому из секторов.

Данная функция реализована посредством экрана с компьютерной графикой без каких-либо механических элементов. Следовательно, если мы предполагаем, что колесо управляется компьютером под контролем организатора игры и он заранее знает результат вращения, ему не составит труда «нарисовать» необходимый результат в Top Slot. 

Возможные манипуляции в бонусе Coin Flip

В сети популярно видео, на котором в ходе бонусной игры Coin Flip вместе с монетой отлетает верхняя часть устройства для ее запуска. Внутри видны провода. Действительно, колесо – не единственный элемент оборудования, который подводит Evolution в этой игре.

Однако интересно даже не это, ведь вряд ли можно было рассчитывать увидеть в коробке что-то другое. Но посмотрите, какие кульбиты выделывает монета, которые невозможно объяснить ничем другим, кроме как наличием магнита. И это тоже далеко не единичный случай.

Впрочем, магниты, скорее всего, нужны для дополнительной страховки и создания шоу, когда одной из сторон монеты присваивается крупный множитель. Гораздо проще виртуально назначить каждой из сторон низкий множитель, что мы и так наблюдаем в ходе почти каждого розыгрыша бонусной игры Coin Flip.

Возможные манипуляции в бонусе Pachinko

Многие игроки предпочитают не терять деньги на Coin Flip и ставят на бонусную игру Pachinko, которая, как кажется, дает хорошее сочетание риска и потенциального вознаграждения.

Технически Pachinko реализована в качестве экрана со сплошной прозрачной накладкой. Внутри находятся штыри, от которых отскакивает шайба, чтобы в конце достичь одной из луз с множителем в нижней части экрана. По крайней мере, так должны думать игроки. Но здесь тоже не все так просто.

Оказывается, шайба в Pachinko может легко выкатиться в студию прямо сквозь накладку. И это тоже не единичный случай.

Кроме того, вопреки законам физики, шайба может остановиться прямо на одном из штырей. При этом подсветка шайбы во всех таких случаях отключается.

А в некоторых моментах шайба становится особенно прыгучей:

Магниты в Pachinko? Воздуходувы? Направленная вибрация? Мы не знаем наверняка, но приведенные выше примеры точно показывают, что в устройстве этой бонусной игры есть какие-то особенности, о которых производитель не хочет рассказывать.

Более того, для расчета выплаты в Pachinko даже необязательно, чтобы шайба достигла одной из луз. Если она расположена над сектором Double, вам легко могут присудить выигрыш в 7x, луза для которого находится в другой стороне экрана. То, что происходило в данном видео после Pachinko, тоже требует дополнительного объяснения.

Возможные манипуляции в бонусе Cash Hunt

Cash Hunt – это бонусная игра, в которой вам требуется угадать местоположение предмета с крупнейшим множителем. Сначала на экране отображаются все множители, после чего они скрываются и перемешиваются. Бонусная игра Cash Hunt разыгрывается на большом экране с использованием компьютерной графики. Естественно, провайдер знает о выборе каждого игрока. Какой алгоритм отвечает за распределение множителей после их «перемешивания», остается загадкой. Примечательно, что при большом количестве игроков раскрытие множителей обычно происходит дольше, свидетельствуя о возможных математических операциях в фоновом режиме. 

Отметим, что множитель 25000x является максимальным для всего Crazy Time, и его можно выиграть лишь в бонусной игре Cash Hunt. Он иногда присутствует на экране перед тем, как игрокам будет предложено сделать выбор. Однако за все время существования Crazy Time с 10 июня 2020 года он ни разу не был представлен среди возможных для выигрыша призов.

Возможные манипуляции в бонусе Crazy Time World

Crazy Time World (именно так называется бонус, присуждаемый при выпадении сектора «Crazy Time» на колесе) разыгрывается с использованием компьютерной графики, как и Cash Hunt. Вам необходимо выбрать один из трех указателей, который определит размер вашего выигрыша после остановки виртуального колеса. Если указатель совпадет с сектором Double или Triple, все выигрыши будут увеличены и колесо будет запущено повторно – только для данного указателя.

Очевидно, что распределение секторов в Crazy Time World происходит с использованием алгоритма, определяющего величину выигрышей и количество секторов Double и Triple. Как и в Cash Hunt, провайдер знает о выборе каждого игрока. Более того, иногда эту информацию озвучивает сам ведущий. Например, он может произнести такую фразу: «80% игроков выбрали синий указатель». Если между распределением выигрышей и ставок существует некая взаимосвязь, а многие игроки считают, что это действительно так, ваша задача в бонусе Crazy Time — выбрать указатель, на который поставило меньше всего игроков.

Честен ли Crazy Time? Статистика

Наблюдение за игровым процессом проливает свет на некоторые особенности функционирования Crazy Time. Тем не менее вопрос невозможно исследовать серьезно без учета статистики Crazy Time. А вдруг наиболее выгодные сектора выпадают реже, чем должны?

Как и ожидалось, разброс результатов на краткосрочных отрезках, например за час и день, существенен. Но даже за месяц, что тоже является достаточно коротким отрезком для данной игры, реальные результаты почти полностью соответствуют ожиданию. Такая ситуация повторяется из месяца в месяц, показывая даже слишком высокую стабильность для игры со случайным распределением результатов.

В теории это означает, что RTP Crazy Time соответствует заявленному. Однако для расчета реального возврата игрокам необходимо также учитывать объем ставок. Не секрет, что глубокой ночью число игроков в онлайн-казино значительно ниже, чем, например, вечером.

Семь крупнейших выигрышей в Crazy Time от 12.500x до 10.000x были получены в бонусной игре Cash Hunt. К сожалению, Cash Hunt – это плохой ориентир, ведь в случаях рекордных выигрышей максимальная выплата назначалась только одной ячейке, тогда как игрокам, выбравшим 107 других ячеек, приходилось довольствоваться существенно меньшими выплатами. Так, в одном из примеров большинство выплат составило от 125x до 500x, что уже не так впечатляет, как 12.500x. Учитывая, что в данном раунде было 5.160 победителей, максимальную выплату могло получить около 48 человек. Но и здесь нет гарантий того, что все эти игроки были реальными.

Аналогичным образом ситуация обстоит с восьмым крупнейшим выигрышем, который был получен на бонусной игре Crazy Time. Высочайшая выплата в 8.000x была присуждена одному указателю – синему. Выплаты за два других указателя были значительно ниже – всего 100x и 200x.

Крупнейший выигрыш, который гарантированно получили все игроки, сделавшие ставку на соответствующий сектор, произошел в бонусной игре Pachinko 3 ноября 2021 года. Случилось это в ночное время, а именно в 01:09 UTC. Конечно, предугадать, когда выпадет крупный выигрыш в той или иной игре в казино, невозможно, но, случись это в прайм-тайм, совокупная выплата могла бы быть во много раз больше.

Крупные выигрыши в Crazy Time привлекают игроков, которые хотят повторить или даже превзойти успех, но никак не помогают доказать честность игры. Кроме того, Crazy Time, как и другие игровые шоу, отличается медленным игровым процессом, поэтому с этой стороны провайдер надежно защищен. Накопить значимую статистику, которая позволяла бы выдвигать относительно обоснованные предположения, не представляется возможным.

Вердикт: Манипулирует ли Evolution результатами Crazy Time?

Чтобы окончательно определиться, манипулирует ли Evolution результатами Crazy Time и, что самое главное, стоит ли играть в эту игру, необходимо ответить на несколько вопросов.

Можно ли крупно выиграть в Crazy Time?

Да, крупно выиграть в Crazy Time, безусловно, возможно. Каждый день в течение нескольких раундов игроки получают возможность приумножить ставку в несколько сотен или тысяч раз, даже если это умножение достается немногим счастливчикам, правильно выбравшим поле на бонусной игре Cash Hunt.

Необходимо ли Evolution манипулировать результатами Crazy Time?

Нет. Как и в любой другой игре в казино, математически шансы находятся не на стороне игрока. При этом преимущество казино в Crazy Time значительно по сравнению со многими другими играми и приближается к 6% для ставок с крупнейшими потенциальными выплатами.

Манипулирует ли Evolution результатами Crazy Time?

При всем желании мы не можем дать твердый отрицательный ответ на этот вопрос. Как мы продемонстрировали в этом материале, за время существования Crazy Time в игре происходило слишком много неоднозначных ситуаций, некоторые из которых повторяются из раза в раз. Из этих наблюдений напрашивается вывод: каждый этап этой игры контролируется или, по крайней мере, может контролироваться провайдером. Напомним, что речь идет об игре с многомиллионными оборотами, где даже небольшое изменение процента отдачи способно существенно влиять на прибыль провайдера.

Мы также не видим причин, почему Evolution избегает комментариев, если в их играх все действительно честно. Такие комментарии не были бы лишними, учитывая, какое внимание привлекает проблема. Как, например, в этом случае с популярным стримером Xposed, когда после нескольких крупных выигрышей игра просто была отключена. Почему?

Стоит ли играть в Crazy Time?

Несмотря на все вышесказанное, Crazy Time остается популярным игровым шоу и одной из самых увлекательных игр, когда-либо созданных для онлайн-казино. Тысячи и тысячи игроков продолжают ежедневно ставить на колесо Crazy Time. Кому-то из них везет, но большинство проигрывает. Если вы тоже входите в их число, вам, возможно не захочется отказываться от любимой игры, даже с учетом всех сомнений. Но не стоит питать иллюзий насчет того, что все происходящее в Crazy Time полностью случайно, и, тем более, пытаться обыграть казино.

Если до этого времени вы играли преимущественно в Crazy Time, возможно, вам следует присмотреться к другим играм в казино, например к слотам на биткоин. Большинство из них имеет более высокий RTP по сравнению с Crazy Time и при этом позволяет получать умножения, превышающие ставку в тысячи раз. Кроме того, в Crazy Time игроки обычно делают более крупные ставки, которые они распределяют по нескольким секторам. Но в каждом раунде может выиграть только один сектор, а ставки на все остальные сектора проигрывают, что необходимо учитывать при подсчете финального умножения.

С другой стороны, в слотах вы делаете одну ставку за раунд и можете совершать десятки спинов в минуту. Это позволяет делать ставки меньшего размера, что в конечном счете повышает вероятность дождаться крупного умножения. Именно такой подход к управлению банкроллом чаще всего обеспечивает длительную и увлекательную игровую сессию. И последнее важное правило: независимо от выбранной игры, вы никогда не должны играть на деньги, которые не готовы потерять.

Is Crazy Time Rigged? Top Secrets of Crazy Time Exposed

Possible Manipulations in Crazy Time | Is Crazy Time a Scam?

Crazy Time, a legendary game that leaves so many hopes unfulfilled. Have you ever experienced a situation where a segment you were chasing suddenly pays out right after you stop betting on it? Or maybe you have noticed that after a lucrative bonus round, only ones and twos land on the wheel?

All of that leads to the question of whether Crazy Time is fair. But there’s an even better question to ask: Can Evolution manipulate results at Crazy Time? Let’s figure it out, but first, we would like to remind you how Crazy Time for Bitcoin works.

How Crazy Time from Evolution Works

Crazy Time is a variation of the wheel of fortune game with enhanced gameplay. Apart from the number segments, there are various bonus features.

Crazy Time is based on a 54-segment wheel, which includes:

  • 1 – 21 segments;
  • 2 – 13 segments;
  • 5 – 7 segments;
  • 10 – 4 segments;
  • Coin Flip – 4 segments;
  • Pachinko – 2 segments;
  • Cash Hunt – 2 segments;
  • Crazy Time – 1 segment.

 There is also a Top Slot feature triggered at the beginning of each round that may assign an additional multiplier reaching 50x to one of the segments.

The stated RTP of Crazy Time is 96.08%. However, this value only applies to the number 1. For example, the RTP of the Crazy Time World bonus game with a maximum payout of 20,000x is 94.41%, and for Pachinko with a chance to win up to 10,000x, it is as low as 94.33%.

Does the Crazy Time Wheel Have a Motor, Magnets, or Brakes?

If you ask a host in the Crazy Time chat how the wheel spins (whether it is influenced by physical forces only or has some additional mechanisms), they will definitely say that the rotation is natural. And if you start talking about a motor, magnets, or brakes, they may even lock you out of the chat.

Players have long suspected Evolution of using undocumented mechanics to control the Crazy Time wheel. Of course, players tend to blame the provider or the casino when the result does not fit their expectations. Hence, let’s turn our sights to the videos of abnormal situations at Crazy Time and analyze what really happens there.

Usually, the Crazy Time wheel makes 3-4 full rotations before coming to a stop. However, at least twice since the game’s inception, the wheel did not stop after that and continued to spin for much longer than a minute, which clearly indicates a failure in its mechanism.

Evolution’s advocates claim that in all these cases the flapper got loosened, and without its resistance, the wheel can rotate for a really long time. Perhaps this is what Evolution would say, but the company rarely comments on issues in its games.

In another instance, we see again that the wheel rotates longer than usual. This time, the problem is not as pronounced, and the game goes on for a few more rounds until finally, a technician arrives to fix the wheel. Seemingly, the functioning of the Crazy Time wheel is not regimented in any way, and the provider, at its own discretion, decides when to consider the round results valid or not.

And here is the opposite situation. The wheel spins fast enough but loses momentum after just a few segments and stops at Pachinko. A great, albeit paradoxical, result. Yet, the game round is canceled, although in the previous example we just saw that the non-standard behavior of the wheel is not always the basis for it.

We could accept the loosening of the flapper. But how do you explain the sudden “tightening”, which causes an effect similar to brakes?

The examples above mutually exclude various theories that are used to justify the moments when the Crazy Time wheel goes against the laws of physics. What’s more, some players have noticed that hosts will nudge the wheel on purpose before letting it go to place the Crazy Time segment in its lower part or on the side. This should simplify the task for the alleged control mechanism and reduce the probability of hitting one of the best segments on the wheel. What do you think about that?

Or here’s another example from Dream Catcher, a game that predates Crazy Time and most likely uses the same wheel mechanic. How often do you see the flapper flipping back a segment in the opposite direction of where the wheel goes? Never, unless it is a payout of 40×2 vs. 1×2.

And one more video from another similar game. At Monopoly Live, a 4 Roll bonus got canceled because of an error. The error is curious in itself, but we are more interested in the next spin, which was 4 Rolls again. The probability of hitting the same segment twice in a row is 1 in 2916, while the probability of landing the desired result on an isolated spin is 1 in 54, which is also meager. However, this is what happened in this episode, allowing the failed bonus round to be replayed.

This is a rare occurrence when we have a comment regarding the situation from Evolution. Here is its relevant part: “Right after this mistake happen, the next game was another 4 Rolls with a 152x win. We can assure you this was just players good luck and not some sort of way to compensate for the mistake.”

Possible Manipulations in Crazy Time Bonus Games

The Crazy Time wheel is just one part of the game. Ultimately, players try to win a bonus game, because it is where they have a chance to multiply the bet hundreds or even thousands of times. Let’s examine how the Crazy Time bonus games can be manipulated.

Possible Manipulations in Top Slot

Top Slot is a bonus feature triggered at the beginning of each round that may assign an additional multiplier to any segment.

The feature is implemented using computer graphics and a screen without mechanical elements. Therefore, if we assume that the wheel is controlled by the provider, and they know the result in advance, it won’t be hard for them to draw the desired result in Top Slot.

Possible Manipulations in Coin Flip

There is a viral video where the top part of the coin launch device in the Coin Flip bonus round flies off, so you can see the wires inside. Indeed, the wheel is not the only failing piece of equipment in Crazy Time.

However, this is not the most interesting thing here, as one could hardly expect to see anything other than that inside. But look at the tricks the coin performs, which cannot be explained by anything except the presence of a magnet. And this is not an isolated incident either.

Most likely, magnets serve as an extra precaution when one of the sides of the coin is assigned a big multiplier. However, it is much easier to assign a low multiplier to each side, which is what happens in nearly all Coin Flip rounds.

Possible Manipulations in Pachinko

Many players prefer not to lose money on Coin Flip and bet on Pachinko instead, which seemingly offers a good risk/reward ratio.

Technically, Pachinko is implemented as a screen with a one-piece transparent overlay. The puck bounces off the pins inside the overlay and eventually reaches one of the pockets at the bottom of the screen. At least, this is what players should think, but it’s not that simple.

It turns out that the puck in Pachinko can easily roll out into the studio right through the overlay. And again, this is not an isolated case. 

Furthermore, the puck can stop right on the top of a pin, defying the laws of physics. Curiously, in all such cases, the light on the puck goes off.

Sometimes the puck gets excessively bouncy:

Magnets in Pachinko? Blowers? Directed vibration? Nobody knows, but the examples above clearly demonstrate that there are some aspects of this bonus game the provider does not want to reveal.

Moreover, the puck does not have to land into one of the pockets for the payout to be calculated. When it is located above Double, the game can easily award a 7x payout, even if the pocket for it is on the opposite side of the screen. What happens in this video after Pachinko also requires additional explanation.

Possible Manipulations in Cash Hunt

In Cash Hunt, you need to find an item with the highest multiplier. Initially, all the multipliers are displayed on the screen, but then they are hidden and shuffled. The Cash Hunt bonus game is played on a large screen using computer graphics. Obviously, the provider knows about the selection of each player. What algorithm decides who gets what after the multipliers are “shuffled” remains a mystery. Notably, with a large number of players online, it takes much longer to reveal the multipliers, which might mean the game is doing math operations in the background.

Cash Hunt is the only bonus game in Crazy Time where you have a chance to win the maximum multiplier of 25,000x. It occasionally appears on the screen before players are offered to make a choice. However, since the inception of Crazy Time in 2020, it has never been available among prizes that players can really win.

Possible Manipulations in Crazy Time World

The Crazy Time World bonus game is awarded when the wheel stops on the Crazy Time segment and is played using computer graphics, like Cash Hunt. You need to choose one of the flappers that award multipliers based on the segments of the virtual wheel they point to. If the flapper matches a Double or Triple segment, all winnings will be increased and the wheel will be launched again – only for this flapper.

Evidently, segments on the wheel in Crazy Time World are distributed according to some algorithm that determines the winnings amount and the number of Doubles and Triples. The provider is aware of the selection of each player, like in Cash Hunt. Sometimes even hosts remind about that by saying something like this, “80% of the players selected the blue flapper.” If winnings are somehow linked to picks, and many players believe they are, your job in the Crazy Time World bonus round should be to guess the least popular flapper.

Is Crazy Time Fair? Game Stats

Watching the gameplay sheds light on some Crazy Time features you might be unaware of. But we also must consider the Crazy Time stats to get a better idea of what’s going on. What if the most fruitful segments appear less frequently than they should?

As expected, the results are mixed on shorter periods, such as an hour or a day. But even on the monthly timeframe, which is also fairly short considering the game speed, the actual results are almost completely in line with the theoretical ones. This situation repeats month after month, showing even too impressive constancy for a game claimed to be random.

In theory, this should imply that the RTP of Crazy Time corresponds to the stated one. However, to calculate the actual returns, it is also necessary to consider the bet volume. As you may know, online casinos have fewer players late at night than in the evening, which also reflects on bets.

The seven biggest payouts at Crazy Time in the range of 12.500-10.000x were awarded during the Cash Hunt bonus game, which is, unfortunately, not a good benchmark. In the cases of record winnings, the maximum multipliers were assigned to only one position on the screen, while players who picked 107 other positions had to settle for much smaller payouts. In one instance, most payouts were between 125x and 500x, which is not as impressive as 12.500x. There were 5,160 winners in that round, so about 48 people could probably receive the maximum payout. But we also can’t be certain that all of them were real players.

The situation is similar to the eighth-biggest win, which was awarded in the Crazy Time World bonus game. The highest payout of 8,000x was assigned to one flapper, the blue one. The payouts for the other two were significantly lower, mere 100x and 200x.

The biggest win awarded to all the participating players happened in the Pachinko bonus game on November 3, 2021, at 01:09 UTC, when the night was far advanced in many regions. Of course, it is impossible to predict when the game will pay, but if that had happened in prime time, the total payout could be many times higher.

Big wins at Crazy Time attract players willing to repeat or even surpass the success but do nothing to prove the game’s fairness. Furthermore, Crazy Time, like other game shows, is distinguished by slow gameplay, so the provider is well protected from this angle. It is impossible to accumulate meaningful data that would allow making relatively well-founded assumptions.

Verdict: Does Evolution Manipulate Crazy Time?

Based on what we have learned so far, let’s try to figure out whether Evolution manipulates results at Crazy Time and, most importantly, whether this game is worth playing.

Can I win big at Crazy Time?

Yes, it is certainly possible to win big at Crazy Time. Every day, the game presents multiple opportunities to increase the bet hundreds or thousands of times, even if these lucrative payouts go to a few lucky players who make the right choice at the Cash Hunt bonus game.

Is it necessary for Evolution to manipulate Crazy Time?

No. Like with any other casino game, odds are turned against the player from the beginning. That said, the house edge at Crazy Time is rather high compared to other casino games, approaching 6% for bets with the largest potential payouts.

Does Evolution Manipulate Crazy Time?

With all our desire, we cannot give a firm negative answer to this question. As we have shown in this article, throughout the existence of Crazy Time, there were too many shady situations, and some of them repeat again and again. The conclusion suggests itself: each stage of the game is controlled or at least can be controlled by the provider. To remind, this is a game with multi-million dollar turnover, where even a small change in the return percentage can make a big difference in the provider’s profit.

We also can’t see why Evolution avoids comments if everything in their games is truly fair. Such comments are much needed given the amount of attention the problem attracts. Take, for example, this case with the popular streamer Xposed, when the game was simply turned off after several big wins. Why?

Is it worth playing Crazy Time?

Despite all the things above, Crazy Time remains a popular game show and one of the most entertaining games ever created for online casinos. Thousands and thousands of players keep placing bets on the Crazy Time wheel daily. Some of them may be lucky, but most lose. If you previously enjoyed Crazy Time, you may be reluctant to give up your favorite game, even with all the doubts. But you should not be under the illusion that everything happening at Crazy Time is completely random, and you should not attempt to beat the casino.

If you’ve been playing mostly Crazy Time up to this point, you might want to consider other casino games, such as Bitcoin slots. Most of them have a higher RTP compared to Crazy Time, while payouts can easily exceed the bet thousands of times. What’s more, players at Crazy Time usually make bigger bets and spread them across multiple areas. But only one segment wins in each round, and bets placed on all other segments lose, which must be taken into account when calculating the final multiplier.

On the other hand, in slots, you place one bet per round and can make dozens of spins per minute. This allows you to bet smaller and play more rounds, which ultimately increases the odds of getting a big multiplier. And one more important thing: regardless of the game you choose, you should never gamble with money you can’t afford to lose.