GameArt

Gameart Gaming Provider

Компания GameArt была основана в 2013. Штаб-квартира находится на Мальте. На данный момент в портфолио компании насчитывается более 80 слотов с поддержкой различных языков. Все игры GameArt поставляются на HTML5, а также поддерживаю более 65 различных валют, в том числе все популярные приптовалюты.

Провайдер сотрудничает с различными платформами, а также другими производителями онлайн-слотов.

Рейтинг игроков
3.6
1 оценил
Оценка
Submit
Ваша оценка
0

Лучшие игры GameArt

Dynamite Fruits Deluxe

Dynamite Fruits Deluxe — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 96% Слот имеет 5×4 барабаны, 40 линий выплат, режим покупки бонусной игры, а максимальный выигрыш за 1 спин может превышать x2000 от ставки. Функции и режим основной и...

40 Super Heated Sevens

40 Super Heated Sevens — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 96% Слот имеет 6×4 барабаны, 45 линий выплат, а максимальный выигрыш за 1 спин может достигать x3000 от ставки. Функции и режим игры Выигрышные комбинации. Все символы...

Fortune Tiger Hyperways

Fortune Tiger Hyperways — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 97.7% Слот имеет до 60 466 176 линий выплат,  режим покупки бонусной игры, а максимальный выигрыш за 1 спин может достигать x15000 от ставки. Функции и режим основной игры...

Lilly Palmer: London

Lilly Palmer: London — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 98.27% Слот имеет 25 линий выплат,  три режима покупки бонусной игры, а максимальный выигрыш за 1 спин может достигать x12500 от ставки. Функции и режим основной игры Выигрыш...

Diamond Magic

Diamond Magic — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 97.06% Слот имеет 10 линий выплат, режим покупки повторных вращений, а максимальный выигрыш за 1 спин может превышать x2000 от ставки. Функции и режим основной игры Выигрышные комби...

Book of Cupigs

Book of Cupigs — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 97,11% Слот имеет 5×3 барабаны, 10 линий выплат, режим покупки бонусной игры, а максимальная выплата за спин может превышать x5000 от ставки. Функции и режим основной игры 1. ...

20 Hot Fruit Delights

20 Hot Fruit Delights — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 96% Слот имеет 20 линий выплат, режим покупки повторных вращений, а максимальный выигрыш за 1 спин может превышать x2000 от ставки. Функции и режим основной игры Выигрышные ...

Gold of Ra

Gold of Ra — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 96% Слот имеет 5×3 барабаны, 25 линий выплат, а максимальная выплата за спин может превышать x1000 от ставки. Функции и режим основной игры 1. Выигрышные комбинации. Символы высок...

Crystal Mystery

Crystal Mystery — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): 94,5% Слот имеет 5×3 барабаны, 10 линий выплат, а максимальная выплата за спин может превышать x5000 от ставки. Функции и режим основной игры 1. Выигрышные комбинации. Символ...

Santa’s Factory

Santa’s Factory — онлайн видео слот, разработанный компанией GameArt Возврат игроку (RTP): от 96,32% до 97,9% Слот является кластерным, а также имеет режим покупки дополнительных функций, от 2 до 5. Функции и режим игры 1. Игровое поле. Игровое поле имеет размеры 7×7 (4...

GameArt

Gameart Gaming Provider

Founded in 2013, GameArt has its headquarters in Malta. At the moment, the company’s portfolio includes more than 80 slots offering support for various languages. All GameArt games are delivered in HTML5 and support over 65 different currencies, including every popular cryptocurrency.

The company interacts with various platforms as well as other online slots providers.

Average User Rating
3.7
2 votes
Rate
Submit
Your Rating
0

Best GameArt Games

Dynamite Fruits Deluxe

Dynamite Fruits Deluxe is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 96% The slot features 5×4 reels, 40 paylines, and a bonus game purchase options, while the maximum payout per spin can exceed x2000 of the bet. Features and main game mode Winning co...

40 Super Heated Sevens

40 Super Heated Sevens is an online video slot developed by GameArt. Return to Player (RTP): 96% The slot features 6×4 reels and 45 paylines, while the maximum payout per spin can reach x3000 of the bet. Features and game mode Winning combinations All symbols pay f...

Fortune Tiger Hyperways

Fortune Tiger Hyperways is an online video slot developed by GameArt. Return to Player (RTP): 97.7% The slot features up to 60,466,176 paylines and a bonus game purchase option, while the maximum payout per spin can reach x15,000 of the bet. Features and main game mode ...

Diamond Magic

Diamond Magic is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 97.06% The slot features 10 paylines and a respins purchase option, while the maximum payout per spin can exceed x2,000 of the bet. Features and main game mode  1. Winning combinations All symbols...

20 Hot Fruit Delights

20 Hot Fruit Delights is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 96% The slot features 20 paylines and a respins buy mode, while the maximum payout per spin can exceed x2,000 of the bet. Features and main game mode Winning combinations All symbols pay f...

Gold of Ra

Gold of Ra is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 96% The slot features 5×3 reels and 25 paylines, while the maximum payout per spin can exceed x1,000 of the bet. Features and main game 1. Winning combinations High-value symbols pay from 2 of a...

Crystal Mystery

Crystal Mystery is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 94.5% The slot features 5×3 reels and 10 paylines, while the maximum payout per spin can exceed x5,000 of the bet. Features and main game mode 1. Winning combinations High-value symbols pay...

Santa’s Factory

Santa’s Factory is an online video slot by GameArt. Return to Player (RTP): 96.32% to 97.9% The slot features cluster pays and 5 purchasable bonus functions. Features and the main game mode 1. Game area The game area has dimensions of 7×7 (49 positions).   &n...